«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» на Эльбрусе
Представитель АО «Лизинговая компания «КАМАЗ» поднялся на Эльбрус, водрузив на вершину флаг компании.
Восхождение на гору началось 16 мая с акклиматизационных подъёмов и возращением в базовый лагерь. Всего таких адаптационных выходов было четыре: Обсерватория – на высоте 3100 метров над уровнем моря, гора Чегет – на 3300 м, приют «Национальный парк» – на 4150 метров. «В четвёртый подъём дошли до скал Пастухова, была достигнута высота 4700 метров, – прокомментировал региональный директор по лизингу ЦФО АО «Лизинговая компания «КАМАЗ» Никита Локтев, участник восхождения. – Специальную физическую подготовку начали за три месяца до финального подъёма. Инструктаж был непосредственно в Приэльбрусье. Учились зарубаться с ледорубом, пользоваться страховкой (обвязкой). Основная трудность была в так называемой горной болезни (горняшка). Её нужно перетерпеть, со временем организм приспосабливается. Также в мае достаточно изменчивая погода, а в этом году выпало много снега, что усложняло восхождение».
Преодолев все препятствия и сложности, представитель «КАМАЗ-ЛИЗИНГа» поднял флаг компании на Эльбрус Западный, на высоте 5642 метра. Штурм западной вершины занял около 9 часов.
«Поздравляю от лица компании нашего сотрудника с таким вдохновляющим результатом», – отметил генеральный директор АО «Лизинговая компания «КАМАЗ» Андрей Гладков.
В восхождении на гору Никита Локтев видит параллель с работой в «КАМАЗ-ЛИЗИНГе». «Есть чёткие цели, с конкретными цифрами, которые нужно достичь. Без подготовки взять нахрапом не получится, нужно планомерно, шаг за шагом двигаться к своей цели, быть мобильным к окружающим и не зависящим от тебя факторам, уметь адаптироваться и проявлять сообразительность. Когда идёшь наверх, нельзя расслабляться, нужно быть сфокусированным, так как всегда есть риск сорваться, и, в лучшем случае, придётся начать всё сначала. Как в восхождении, так и на работе большую роль играет команда. С профессионалами своего дела вероятность успеха сильно возрастает. Идти тяжело, основная борьба происходит в твоей голове, но когда ты достигаешь вершины, это эйфория, не передать словами, надо прочувствовать. И как бы ты ни устал, после возвращения в базовый лагерь уже начинаешь мечтать о новой вершине», – считает представитель Лизинговой компании «КАМАЗ».
Следующая новость: Сергей Когогин выступил на конференции ЦИПР-2023.
- 5557-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 4320-2304010
- кулак поворотный правый
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт
Карбюратор — это устройства, которые были популярны вплоть до начала нынешнего столетия, пока их не
Масляный насос — устройство для перекачки смазочной жидкости для ДВС
Пыльник — это резиновый или силиконовый чехол для защиты узлов от возможных повреждений.