«Неделя без турникетов» в Группе ОАТ
Около 3 тыс. школьников и студентов средних учебных заведений Самарской, Ульяновской и Рязанской областей приняли участие во Всероссийской акции «Неделя без турникетов», организованной Союзом машиностроителей России совместно с предприятиями Группы «Объединённые автомобильные технологии» (ОАТ), входящей в структуру «КАМАЗа».
На протяжении нескольких лет Группа ОАТ, занимающаяся производством оригинальных запасных частей для широкого спектра автомобилей отечественных марок, является активным участником акции. Этот год внёс свои коррективы в традиционные мероприятия: «Неделя без турникетов» состоялась в режиме онлайн. Для участников были подготовлены презентационные материалы, профориентационные ролики, организованы дистанционные просмотры. Интернет-экскурсии по предприятиям Группы ОАТ, а также видео о процессе изготовления автозапчастей были продемонстрированы в ходе открытых уроков в школах, колледжах и институтах.
«Предприятия Группы ОАТ традиционно являются участниками акции «Неделя без турникетов». Для нас это возможность привлечь молодые кадры, показать ребятам, что в городе есть рабочие места, кроме менеджеров и юристов есть и другие специальности, есть компании, которые заинтересованы в работниках и готовы оказывать им поддержку», – прокомментировала пресс-секретарь Группы ОАТ Дарья Костина.
Ежегодная всероссийская акция «Неделя без турникетов» проводится Союзом машиностроителей России с 2015 года весной и осенью. Её цель – познакомить школьников и студентов с предприятиями и профессиями, востребованными на современном промышленном производстве, представить будущим специалистам и их родителям реальные рабочие места и условия труда.
Следующая новость: «КАМАЗ» выпустил первые грузовики на СПГ с двумя криобаками.
- 375-3507015
- Колодка стояночного тормоза (старого образца)
- 375-2303074-Б
- Кулак шарнира переднего моста
- 5557Я2-3405012
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ)
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к
Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер